В ближайшее время мелкосерийные суперкары RUF CTR3 и 9ff GT9 могут
получить достойного конкурента в лице Alpha One Supercar от немецкого
тюнингового ателье Alpha-N Performance. В основу нового автомобиля легло
самое компактное купе компании Porsche - модель Cayman. Серийный
Porsche Cayman обладает не малым количеством достоинств настоящего
суперкара - это и небольшой размер, и отличная аэродинамика, и низкая
снаряженная масса, и двигатель, обладающий большим потенциалом для
тюнинга. Alpha-N не торопиться раскрывать все свои карты и поделился со
СМИ лишь предварительной информацией о новинке.
Строительство нового суперкара возложено на плечи группы инженеров из обанкротившейся гоночной команды Формулы-1 Brabham Racing, славящихся своими инновационными разработками. На шасси Porsche Cayman будет установлен легкий кузов, изготовленный из углеродного волокна. Дизайн авто будет разительно отличаться от «Каймана», хотя по общему силуэту можно догадаться о родстве двух спорткаров. Стоит отметить, что в дизайне прослеживаются черты не только Cayman'a, но и, например, нового гибридного флагмана Porsche 918 Spyder. На спортивный и агрессивный темперамент купе указывает развитый аэродинамический обвес, большие воздухозаборники, сильно заниженная подвеска и большие легкосплавные диски на высокопроизводительных низкопрофильных покрышках Michelin. Для улучшения аэродинамики и устойчивости габариты штутгартского спорткупе пришлось изменить, в результате чего итоговый вариант станет ниже, длиннее и шире.
В то время как стоковый Porsche Cayman весит 1330 кг, снаряженная масса Alpha One составит минимум 1080 и максимум 2280 кг, в зависимости от выбранной модификации. Покупателю предложат несколько версий суперкара, топовый вариант которого сможет развивать 800 лошадиных сил мощности (серийный «Кайман» приводят в движение лишь 300 лошадей). Будут ли все модификации оснащаться одним двигателем в различных версиях форсирования или несколькими моторами разного объема пока не известно. Мы полагаем, что новый суперкар без сомнения станет одним из самых быстрых автомобилей в мире, который сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 3 секунды и развивать максимальную скорость близкую к отметке в 400 км/ч, а может быть даже и более (наши предположения основаны, исходя из динамики 9ff GT9, ускоряющегося до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимум до 414 км/ч).
Строительство нового суперкара возложено на плечи группы инженеров из обанкротившейся гоночной команды Формулы-1 Brabham Racing, славящихся своими инновационными разработками. На шасси Porsche Cayman будет установлен легкий кузов, изготовленный из углеродного волокна. Дизайн авто будет разительно отличаться от «Каймана», хотя по общему силуэту можно догадаться о родстве двух спорткаров. Стоит отметить, что в дизайне прослеживаются черты не только Cayman'a, но и, например, нового гибридного флагмана Porsche 918 Spyder. На спортивный и агрессивный темперамент купе указывает развитый аэродинамический обвес, большие воздухозаборники, сильно заниженная подвеска и большие легкосплавные диски на высокопроизводительных низкопрофильных покрышках Michelin. Для улучшения аэродинамики и устойчивости габариты штутгартского спорткупе пришлось изменить, в результате чего итоговый вариант станет ниже, длиннее и шире.
В то время как стоковый Porsche Cayman весит 1330 кг, снаряженная масса Alpha One составит минимум 1080 и максимум 2280 кг, в зависимости от выбранной модификации. Покупателю предложат несколько версий суперкара, топовый вариант которого сможет развивать 800 лошадиных сил мощности (серийный «Кайман» приводят в движение лишь 300 лошадей). Будут ли все модификации оснащаться одним двигателем в различных версиях форсирования или несколькими моторами разного объема пока не известно. Мы полагаем, что новый суперкар без сомнения станет одним из самых быстрых автомобилей в мире, который сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 3 секунды и развивать максимальную скорость близкую к отметке в 400 км/ч, а может быть даже и более (наши предположения основаны, исходя из динамики 9ff GT9, ускоряющегося до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимум до 414 км/ч).
Комментариев нет:
Отправить комментарий